Содержимое курса
Основные понятия и термины
СМИ – это один из самых важных инструментов, который влияет на формирование общественного мнения и взглядов. В этом вводном курсе мы познакомим вас с различными видами СМИ и научим использовать их для получения информации и формирования собственного взгляда на мир.
0/1
Основные виды СМИ
Обзор различных видов средств массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет и социальные медиа. Обсуждение их преимуществ и недостатков.
0/1
Вводный курс «Основы работы со средствами массовой информации»
Об уроке
  1. Классификация СМИ: разделение средств массовой информации на группы по различным критериям (форма передачи информации, тематика, охват аудитории и т.д.). Обсуждение каждой группы и примеров СМИ, относящихся к ней.

  2. Печатные СМИ: газеты, журналы, книги. Обсуждение преимуществ и недостатков печатных изданий, их особенностей и роли в современном мире.

  3. Электронные СМИ: телевидение, радио, интернет. Обсуждение специфики каждого из них, преимуществ и недостатков, а также влияния на общество.

  4. Социальные медиа: определение, примеры, особенности. Обсуждение роли социальных медиа в современном обществе и влиянии на формирование общественного мнения.

  5. Альтернативные СМИ: общественные форумы, блоги, подкасты. Обсуждение особенностей данных СМИ и их значения для формирования общественного мнения.